Rus / Eng

Golf Academy

Welcome to the Don Golf and Country club Academy. It is the first of its kind in southern Russia.

Golf is now a global sport, foremost in many countries due to its traditions of fair play, respect for fellow players and the considerable challenge the game itself presents to every player.

Once familiar with the game you will come to realize it involves a form of relaxation you may not have experienced before. It also presents testing challenges both mentally and physically which appeal to all those who play golf.

The game attracts people of all ages from different backgrounds and even different physical capabilities making it one of the few sports which you can literally play a lifetime.

Golf is no different from any other sport in that to play the game you first need to get started. Below we offer some advice from our Head Professional on exactly how to do this.

So what are you waiting for …. Get started and come to join us!

How to get started?

Simply follow these steps:

  • Contact reception
  • Rent some practice range balls
  • Reception will contact our range attendants
  • A range attendant will provide you with a club
  • He will also escort you to a practice bay where you can hit your golf balls
  • As you begin he will offer some advice to help your golf swing to begin
  • Enjoy the challenge of hitting the golf ball

Answers to frequently asked questions:

Q:  Ok, I have done this, how do I improve?
A:  To improve From This point, it is important to book a golf lesson with our PGA Golf Professional. He will provide the correct advice you will need to see your golfing skill steadily progress.

Q:  How many lessons do I need?
A:  This depends on you. After each lesson practice is needed to allow you to become comfortable with what you have been taught. Generally 1 lesson a month can be enough to see a steady improvement in your game providing you practice what you have been taught.

Q:  How often should I practice to see improvement?
A:   Twice a week for 1 hour a time is usually enough to see your game progress nicely. Of course the more time you put in the more rewarding your results will be. The prices on our driving range are also designed to reward the more frequent user.

Q:  I want to buy some golf clubs, what will be right for me?
A:  At this time it is vital to speak to our Professional as he will provide you with expert information about which clubs you should be using.

Q:  When am I ready to play on the golf course?
A:   This can be down to your own confidence as much as ability. From the driving range the next step is to play our 3 hole academy course which will provide a Challenging test to begin with. This gives you a good base to work towards developing enough skill to achieve the Don Golf pass.

Q:  What is the golf pass?
A:  The golf pass is simply a test of your golfing skills and etiquette which needs to be attained in order for you to play on our 9 hole course. Passing the golf skills section of the test shows you are ready to take on the golf challenge. Passing the etiquette section shows you can play safely and respectfully making the game enjoyable for all.

Q:  How can I learn about the golf rules and etiquette?
A:  This can be from many sources. Ask reception for a free copy of ‘Golf rules and etiquette to get you started’. This will give you some valuable knowledge to take to the course. Besides the rule book itself simply talking to fellow golfers who have played longer than you can be valuable as their extra experience can help guide you. Of course our Head Golf Professional is only too happy to provide any answers you feel you need as well.

Q:   It seems like there is a lot to learn when beginning golf?
A:  Just like chess, golf is very much a game of time, patience and experience. There are no golfers who learn everything in a matter of weeks or months. Even top players are still learning and improving their golf game. Your goal when beginning is to work at your own pace and to enjoy the game and feel comfortable in the environment.

Everything else gradually develops as you continue.

Good luck and happy golfing!

Golf Academy


Прогноз на завтра

Rus / Eng

Гольф-Академия

Добро пожаловать в гольф-академию Гольф & Кантри клуба «Дон», первую на юге России!

Гольф в настоящее время является одним из самых популярных видов спорта. Он распространен во многих странах в силу своих традиций честной игры, уважения к партнерам и интересных правил.

Как только Вы познакомитесь с этой игрой, Вы поймете, что гольф дает Вам возможность расслабиться и получить удовольствие, которого Вы еще не испытывали. Гольф позволит Вам проверить себя как спортсмена и как личность. Это и есть самая привлекательная сторона королевской игры.

Гольф подходит людям всех уровней физической подготовки и всех возрастов, что делает этот вид спорта игрой всей жизни.

Чтобы понять и почувствовать все это, нужно просто начать заниматься. Наш ведущий гольф-профессионал даст советы, как это лучше сделать.

Ну что, начнем?

Как начать играть в гольф

Просто двигаемся по шагам:

  • Вы обращаетесь на рецепцию клабхауса.
  • Берете жетон на мячи.
  • Вас встречают ассистенты драйвинг-рейнджа.
  • Вам предоставляют клюшку.
  • Вас провожают в игровую кабинку, где Вы тренируетесь.
  • Ассистенты помогают Вам освоить гольф-удары на начальном этапе.
  • Вы наслаждаетесь игрой.

Ответы на самые распространенные вопросы

В: Я освоил гольф-удар. Как мне повысить свой уровень?
О:Чтобы улучшить навыки, Вам необходимо забронировать гольф-урок с нашим ведущим гольф-профессионалом Профессиональной Ассоциации Гольфа (PGA). Он покажет Вам основные приемы и даст Вам правильные советы, которые помогут освоить игру в гольф.

В:  Сколько уроков мне необходимо взять?
О:  Это зависит от Ваших индивидуальных данных и от Вашего стремления освоить гольф. После каждого урока Вам необходимо тренироваться, чтобы Вам удавалось то, чему Вас научили. В среднем, одного гольф-урока в месяц будет достаточно для постепенного прогресса и отработки полученных навыков.

В:   Как часто мне необходимо тренироваться, чтобы увидеть результаты?
О:   2 раза в неделю по 1 тренировочному часу будет вполне достаточно, чтобы Вы увидели прогресс. Безусловно, чем больше времени Вы будете уделять гольфу, тем очевиднее будут положительные результаты. Система оплаты тренировок на драйвинг-рейндже разработана специально для поощрения постоянных клиентов.

В:   Я хотел бы приобрести клюшки для гольфа. Какие именно мне подойдут?
О:   Вам необходимо проконсультироваться с нашим гольф-профессионалом. Он предоставит полную информацию о назначении каждой клюшки и о том, что необходимо именно Вам.

В:   Когда я смогу играть на 9-ти лунках чемпионского гольф-поля?
О:   Это зависит от уверенности в своих силах. Следующей ступенью после тренировок на драйвинг-рейндже будет игра на 3-х тренировочных лунках гольф-академии, где Вы сможете себя проверить. Это станет отличной базой для дальнейшей работы над навыками игры в гольф и для последующего прохождения гольф-теста.

В:   Что такое гольф-тест?
О:   Гольф-тест - это просто проверка Ваших навыков игры в гольф и знания этикета и правил, которые являются необходимыми условиями для игры на 9-ти лунках чемпионского гольф-поля. Если Вы прошли гольф-тест, значит Вы готовы к настоящей игре на поле, соблюдаете правила безопасности и уважаете гольф-этикет, который имеет очень важное значение для всех игроков.

В:   Как я могу узнать о правилах гольфа и гольф-этикете?
О:   Вы можете получить эту информацию из разных источников. Возьмите бесплатный буклет «Правила и этикет гольфа» на стойке рецепции. Вы сможете узнать массу полезного. Пообщайтесь с друзьями-гольфистами, которые уже имеют опыт игры в гольф. И, безусловно, наш ведущий гольф-профессионал всегда рад помочь Вам и ответить на все интересующие Вас вопросы.

В:   Кажется, что нужно очень многому научиться, когда начинаешь играть в гольф.
О:   Как и в любом другом деле, чтобы познать все тонкости и дойти до совершенства требуются время, терпение и желание. Не существует гольфистов, которые достигли вершин мастерства за несколько недель или месяцев. Даже самые лучшие игроки постоянно учатся и совершенствуют свои навыки. Когда Вы начинаете заниматься гольфом, Вашей целью является выработка своего стиля, обретение чувства комфорта и получение удовольствия от игры.

Все остальное придет со временем.

Удачи и хорошей игры в гольф!

Гольф-академия


Прогноз на завтра